Что нужно сейчас, в наше время, для успешной работы?
- Понимание ситуации.
- Понимание того, что нужно делать в такой ситуации.

Что нужно для этого?
- Понимание двух «золотых» правил для эпохи «турбулентных рынков»: «Кто владеет информацией, тот владеет миром» и «Отличайся и изменяйся!».
- Понимание того, как на самом деле работает информация и как ее использовать в свою пользу.
- Распространение СВОЕЙ информации.
- Грамотное и правильное распространение своей информации.
- Грамотное и правильное распространение своей информации в нужном месте.

Где нужно размещать информацию?
- Там где, стоимость размещения дешевле?
- Нет.
- В дорогих изданиях?
- Нет.

Размещать информацию нужно там, где ее прочтут!
- Бессмысленно уменьшать расходы или делать крупные инвестиции там, где ни малые, ни большие деньги не будут работать.

Где информация будет замечена и прочитана?
- В межотраслевом специализированном журнале «Промышленность».

Почему этот журнал читают?
- У журнала очень широкая аудитория.
- Журнал охватывает практически все отрасли промышленности.
- «Промышленность» является одним из двух специализированным полноцветным журналом, который распространяется по адресной (НЕ электронной!) рассылке – бесплатно (другой - наш второй журнал - "Промышленный вестник Карелии", http://pv.karelia.ru).
- Журнал является независимым изданием.
- Журнал размещает свои собственные материалы по актуальным тактическим и стратегическим вопросам развития промышленности и экономики.
- и т.д.

Что такое журнал «Промышленность»?
Это издание — межотраслевой специализированный журнал, решающий задачи информационного обеспечения предприятий и организаций различных форм собственности и служащие форумом для экспертного обмена мнениями по актуальным вопросам различных отраслей промышленности и выработки рекомендаций.

Почему распространение информации через «Промышленность» работает?
Потому что это не «специализированный глянец».

Наша аудитория:
Директора предприятий и организаций, технические директора, специалисты министерств и ведомств, гл. инженеры, гл. энергетики и т.д.

Тематика материалов:
ГПК, лесной комплекс, энергетика, строительство, ЖКХ, электрооборудование, автоматизация, дорожное строительство, энергосбережение, светотехника, машиностроение, климатотехника, судостроение и многое другое.

Ключевые особенности журнала:
- Журнал распространяется адресно (его читают люди, принимающие решения) и бесплатно (!).
- Мультиотраслевой подход. В каждом выпуске журнала одновременно представлены различные отрасли промышленности. Вместо того, чтобы размещать рекламу в нескольких отраслевых журналах, можно разместить рекламу у нас – и она разойдется по всем отраслям.
- Высокая вероятность доставки размещенной информации до читателей - Ваших клиентов (бесплатность + адресность + читаемый контент + внешние отличия + интересен всем (мультиотраслевой характер) + …)
- Компактность. Объем журнала оптимизирован с целью одновременного охвата всех ведущих отраслей промышленности без искусственного раздувания объема выпусков. Мы не тратим деньги наших клиентов на десятки страниц, наполненных «водой».
- Оптимизированная схема распространения изданий. Журнал распространяется адресно по собственной базе рассылки, состоящей из постоянных подписчиков («ядро» + «скользящая часть») и участников специализированных выставок (таких например, как Всероссийская конференция «Механизмы эффективного функционирования ЖКХ» (Петрозаводск), «MINEX РОССИЯ», «WOODEX», «Петербургский международный энергетический форум ТЭК», «ИнтерСтройЭкспо», «MiningWorldRussia», ПМЛФ, «Котлы и горелки» и др.).